Новосибирская область: за продуктами к "Соседям"

Фильтры

Регион

Новости

Новосибирская область: за продуктами к "Соседям"

В пятницу в Новосибирске на пр-те Маркса откроется первый супермаркет «Соседи» площадью 540 кв. м и ассортиментом в 8000 наименований, сообщил Андрей Тайлаков, директор компании «Сто магазинов» (владелец универсама). В отделе аренды компании «Форум и К» (владелец помещения) это подтвердили. Ставку аренды стороны не раскрывают. По оценке директора RID Analytics Елены Ермолаевой, стоимость аренды на пр-те Маркса — 1000-1500 руб./кв. м.

ООО «Сто магазинов» зарегистрировано в ноябре 2008 г. специально для развития розничной сети, рассказал Тайлаков. По данным ЕГРЮЛ, единственный учредитель «Ста магазинов» — Олег Халитов, которому также принадлежит грузоперевозчик «Логист-Сибирь». Из-за кризиса этот бизнес сейчас не интересен для инвестиций: с осени объем перевозок снизился на 20-25%, сетует Халитов. Продовольственная розница, по его мнению, пострадает меньше.

В течение года компания планирует открыть в Новосибирске девять магазинов площадью 300-500 кв. м, в которых рассчитывает на средний чек в 400 руб., говорит Тайлаков. По его словам, в стадии подписания договоры аренды по помещениям на ул. Орджоникидзе и Доватора. Размер инвестиций он и Халитов не называют. По оценке коммерческого директора новосибирской «Пятерочки» Романа Загуменного, открытие одного магазина обойдется в 7-8 млн руб. «Соседи» будут развиваться без привлечения кредитов, только на собственные средства «Логист-Сибири», подчеркивает Халитов. Вложения он надеется окупить за два-три года. Халитов отказался назвать показатели деятельности «Логист-Сибири», сообщив только, что компания владеет 150 автомобилями грузоподъемностью от 1,5 до 20 т. По оценке гендиректора транспортной компании «Запсибтрансблок» Татьяны Подкорытовой, годовая выручка перевозчика с таким парком — около 100 млн руб.

При наличии собственных средств сейчас подходящее время развивать новую торговую сеть — операционные расходы и затраты на рекламу в ритейле теперь как минимум на 20% меньше, чем в докризисное время, отмечает коммерческий директор сети «Быстроном» Тимофей Герасько.

Источник: Ведомости

Также в разделе

Комментарии (0)